info@sigursys.com

en ru


Capacity limitation

In Sigur, the number of people or vehicles that can simultaneously stay in a certain zone can be limited.

  • useful for parking arrangements
  • supports an interlocking door mode
  • information about the space availability can be shown on a multifunctional or text display



Use cases

The most common way to use this functionality is to set up a parking lot. If all parking spaces are occupied, the system will automatically deny access when requested. In Sigur, you can use multifunctional or text displays for convenience, which will show the space availability and the number of available spaces.

Another use case for this functionality is setting up an interlocking door. It will deny any access to an interlocking door area if currently it is occupied by another employee being inspected.

How it works

The territory of the site is divided into zones restricted by doors or checkpoints. Each sector has its own capacity limitation. If not set, it will not be monitored by the system. Information about the space availability can be shown on an 'Infotab' display or 'No Vacant Space' display connected to the system.

This functionality can operate independently, if the entire territory of a restricted sector is controlled by a single controller. Otherwise, connection to the system server is required.

Interlocking door mode

Interlocking doors help organize access to areas with large traffic and implement stricter access rules for certain areas. Sigur enables operation of your regular checkpoint or door as an interlocking door or you can use specialized equipment such as an interlocking door system.

Connection of multifunctional and text displays

Text displays can only show text such as 'Spaces available' or 'No vacant space'. They can be connected to any available port of your Sigur controller and are activated as the sector is being filled. For instance, if there are parking spaces available, you will see 'Spaces available'.

Unlike text displays, multifunctional displays can show both text information about the space availability and the exact number of spaces left and can show signs, such as arrows, to indicate the direction of movement. Currently, Sigur is compatible with Infotab displays via interface converter.

4

8 800 700 31 83
+7 495 665 30 48


Ограничение числа лиц в зоне

В Sigur можно ограничить число сотрудников или автомобилей, одновременно находящихся на определенной территории, а для оповещения о наличии, либо отсутствии свободных мест - использовать информационные индикаторы и табло.

  • удобно для организации парковок автотранспорта
  • возможность организации режима шлюза
  • информирование о наличии или отсутствии свободных мест с помощью табло



Примеры использования

Наиболее распространенный пример использования данной функции - организация парковки автомобилей. В случае, если все места на стоянке заняты, система автоматически откажет в доступе при запросе проезда. Для удобства пользователей вы можете подключить к Sigur специальные информационные табло: на них будет выводиться информация о наличии свободных мест и их количестве.

Другой пример использования функции - организация режима шлюза. Это позволит не пускать в шлюзовую кабину персонал, если в текущий момент там уже ведется проверка какого-либо сотрудника.

Механизм работы

Территория объекта делится на зоны, ограниченные точками доступа. Для каждой зоны настраивается ограничение вместимости. Если оно не задано, оно не будет отслеживаться системой. Информировать о наличии свободных мест можно при подключении табло «Инфотаб» или индикатора «Мест нет».

Функция работает автономно, если весь периметр ограниченной зоны обслуживается одним контроллером. В противном случае - необходима связь с сервером системы.

Организация режима шлюза

Шлюз помогает упорядочить проход при большом потоке и повысить строгость доступа в необходимые помещения. Используя Sigur, вы можете организовать такой режим работы как на обычных дверях, так и при использовании специальных устройств - шлюзовых кабин.

Подключение информационных табло и индикаторов

Индикаторы могут отображать только текстовую информацию «Свободно» или «Мест нет». Они подключаются к любой свободной клемме контроллера Sigur и активируются при заполнении зоны. Например, при наличии свободных мест на автопарковке будет светиться надпись «Свободно».

В отличие от индикаторов табло не только отображают информацию о наличии свободных мест, но и их точное количество, а также могут содержать мнемонические указатели, например, стрелки, показывающие направление движения. Сейчас к серверу Sigur возможно подключение информационного табло «Инфотаб» через преобразователь Sigur Connect.




Лицензирование

Входит в базовый пакет ПО Sigur.

4