info@sigursys.com

en ru

Sigur solutions

These solutions are designed to solve specific security challenges of each type of the facilities listed, taking into account their specific environments and needs.

Industrial enterprises

For large Industrial facilities Sigur offers flexible access control for employees and vehicles, allows to manage intense traffic of people at checkpoints and organize time-tracking for different work schedules and protect the site against unauthorized access by intruders and theft of corporate property.

Learn more

Business centers

Sigur offers a specialized solution for administrative buildings and business centers that provides access control for buildings and adjacent territories such as parking.

Unlimited number of workplaces for tenants and automated workstations for security and pass and registration offices. An option of automated issuance and collection of guest badges and flexible scalability of the system.

Learn more

Large educational institutions (universities, colleges, etc.)

A majority of educational institutions such as universities, colleges, technical schools, etc. are large organizations with a complex infrastructure and as such the physical access control system in these organizations must be interconnected with other systems already existing within the organization as much as possible.

Sigur specialized solution for educational institutions helps solve challenges of physical access control taking into account the specific nature of this type of organizations, including constant updates of an ever-changing student database, interactions with a large number of third-party systems and great territorial distribution (several academic buildings and hostels).

Learn more

Fitness centers, swimming pools

Sigur solution for fitness clubs, swimming pools and health resorts provides not just physical access control functionality but offers capabilities of managing all business processes in these organizations.

Membership management, booking and attendance tracking, retail sales at fitness bar and managing clients’ accounts, marketing campaigns and their efficiency and integration with existing fitness solutions make Sigur a convenient tool for these organizations.

Learn more

Hotels and hospitality industry

Sigur standard solution for hotels is a tool for access control, which also enables power supply control and direct connectivity between security alarm devices and controllers.

Functionality of the software helps automate the operations of the staff and assess their performance by analyzing multiple reports. Sigur can be integrated with specialized hotel software.

Learn more

Small office (up to 50 employees)

This Sigur solution is designed for small offices and provides access control in an organization with minimum investments.

Employees are provided with contactless access cards (or other IDs). The employees show their access cards every time they enter or exit the premises. An emergency unlock button is placed in case of emergency.

Learn more

info@sigursys.com

ru en

Типовые решения для различных типов объектов на базе Sigur

Представленные типовые решения наилучшим образом решают задачи по обеспечению безопасности каждого из видов объектов, учитывая специфику, присущую каждому из них.

Промышленные предприятия

Установка Sigur на крупных промышленных объектах позволяет организовать гибкий контроль доступа как для сотрудников, так и для автотранспортных средств, управление большими потоками людей на проходных и учет рабочего времени для разных рабочих графиков, а также обезопасить от несанкционированного проникновения посторонних лиц и хищения материальных ценностей компании.

Бизнес-центры и административные здания

Специальное решение Sigur для административных зданий и бизнес-центров позволяет обеспечить контроль доступа в помещения и на прилегающие к зданию территории (например, парковки).

Неограниченное количество рабочих мест для арендаторов, а также готовые АРМ службы охраны, бюро пропусков. Вощможность организации автоматической выдачи и сбора пропусков посетителей и гибкая масштабируемость системы.

Крупные учебные заведения (ВУЗы, колледжи и прочие)

Организация работы системы контроля доступа в большинстве учебных заведений (ВУЗах, колледжах, техникумах и прочих), как примеров крупных объектов со сложной инфраструктурой, должна строится по принципам максимальной взаимосвязи с прочими системами, уже присутствующими на объекте.

Специальное решение Sigur для учебных заведений решает вопросы контроля доступа, учитывая особенности данного типа объектов, таких как поддержание в актуальном состоянии постоянно изменяющейся базы данных студентов, совместная работа с большим количеством сторонних систем, имеющихся, а также значительная территориальная распределенность (несколько учебных корпусов и общежитий).

Школы

Решение на основе Sigur обеспечивает ограничение доступа посторонних лиц в здание учебного заведения, контроль за посещаемостью занятий учащимися, а также позволяет оперативно информировать родителей о времени прихода (ухода) учащихся из образовательного учреждения посредством SMS-сообщений.

Фитнес-центры, бассейны

Решение Sigur для различных фитнес-клубов, бассейнов, оздоровительных учреждений включает в себя не только организацию контроля доступа, но также имеет инструменты для управления всеми бизнес процессами такого рода объектов.

Работа с абонементами клиентов, предварительная запись и учет посещений, розничная торговля в фитнес баре и работа с лицевыми счетами клиентов, проведение маркетинговых кампаний и оценка их эффективности, а также возможность интеграции с готовыми фитнес-решениями делают Sigur удобным инструментом для подобных объектов.

Гостиницы, отели, хостелы

Типовое решение Sigur для гостиниц представляет собой инструмент, обеспечивающий не только контроль доступа, но позволяющий управлять энергоснабжением номера, а также подключать устройства охранной сигнализации напрямую к контроллеру.

Возможности программного обеспечения позволяют автоматизировать работу обслуживающего персонала, а также получать оценку ее эффективности посредством анализа различной отчетной документации. Кроме того, возможна интеграция с специальным гостиничным программным комплексом.

Небольшой офис (до 50 человек)

Данное решение Sigur предназначено для малых офисов и позволяет организовать контроль доступа в помещение при небольших материальных вложениях.

Сотрудникам выдаются бесконтактные карты доступа (или иные идентификаторы). Выход и вход в помещение осуществляется при предъявлении сотрудником своей карты доступа. Для экстренных ситуаций устанавливается аварийная кнопка разблокировки двери.